Марафон профсоюзных уроков продолжается!

ТПО ЮЗАО28.10.20241min1070
  • В 9Т классе ГБОУ “Школа № 2122 имени О. А. Юрасова” прошёл профсоюзный урок на тему “Один в поле не воин”. Подготовил его и провёл учитель русского языка и литературы Алла Жукова.
    ❓ На уроке говорили о трудовых правах несовершеннолетних, о том, для чего нужен трудовой договор, а также о роли профсоюза в современной жизни.
    ❗️Несколько ребят поделились своим опытом работы в различных сферах. Для закрепления полученных знаний ребятам предложили сыграть в интеллектуальную игру “Своя игра”. На уроке присутствовал Председатель первичной профсоюзной организации Наталья Потанина.
  • Ребята 9 кадетского класса ГБОУ “Школа № 1492” вместе с учителем Алексеевой Натальей рассуждали и искали ответы на вопросы:
    ❓какой же он, труд XXI века ❓
    ❓ какие профессии прошлого останутся в будущем ❓
    ❓ что нужно знать и уметь современному человеку, чтобы быть востребованным на рынке труда ❓
    В ходе урока ребята прошли небольшое тестирование, которое может помочь им с выбором будущей профессии, а в завершении решили несколько логических задач по теме трудового права.
  • В ГБОУ “Школа № 2073” прошел уникальный профсоюзный урок для 10 “А” класса. Мероприятие было организовано и проведено учителем истории и обществознания Кушниром Владиславом и учителем физики Заходякиной Екатериной. На мероприятии присутствовала заместитель Председателя ТПО ЮЗАО-ТИНАО Татьяна Кулявцева. На уроке ученики узнали об истории создания профсоюзов, их миссии и целях.
    ⚡️Особое внимание было уделено роли профсоюзов в защите трудовых прав работников. Ребята активно участвовали в дискуссии, примеряя на себя роли сотрудников, руководства и членов профсоюза организации.
    ❗️Этот урок не только расширил кругозор учащихся, но и позволил им лучше понять важность коллективных действий и защиты своих прав.
  • В 9б классе ГБОУ “Школа № 1368” под руководством учителя истории Семенова М. В. состоялся разговор по теме “История и современность российских профсоюзов”.
    ⚡️Также прошел необычный профсоюзный урок, подготовленный и проведенный учителем русского языка и литературы Даньковой О. Н. по теме “Предпосылки зарождения профсоюзного движения” по роману Н.Г. Чернышевского “Что делать?”. Обучающиеся 10 б класса очень оживленно, обстоятельно обсудили исторические предпосылки возникновения профсоюза и сделали взрослый вывод о необходимости совершенствования и развития профсоюзного движения в наши дни.
  • В течении недели, с 14 по 18 октября на школьных образовательных площадках ГБОУ «Школа № 1392 имени Д.В. Рябинкина» прошли профсоюзные уроки для для учащихся 9-11 классов.❤️На примере образовательной организации старшеклассников познакомили с Профсоюзом, рассказали, как он функционирует и защищает работников организации Для ребят очень важно было получить эти знания, ведь совсем скоро они им пригодятся в трудовой деятельности. В школе было проведено более 65 уроков, которые провели члены СМП, профгруппорги, учителя истории и обществознания, классные руководители.
  • В ГБОУ “Школа № 15” прошел открытый профсоюзный урок на тему: “История профсоюзных организаций”, который провела молодой педагог Софья Инденбаум.❗️В ходе урока было использованы различные формы взаимодействия. Ребята работали в группах, смотрели видеофрагменты, разбирали дискуссионные вопросы на тему минимальной оплаты труда, сверхурочных часов работы, продолжительности рабочего дня и конечно же истории!⚡️Урок проходил очень динамично, ребята отвечали и задавали вопросы! Тема профсоюза ребят очень заинтересовала и увлекла.
    Заместитель директора Ольга Лизуткина отметила, что урок был хороший и интересный.
  • В ГБОУ “Школа № 2103” провели профсоюзный урок “Значение профсоюзов в XXI веке”.
    Уроки прошли во всех 9-х классах, учитель, классный руководитель, председатель профсоюза ГБОУ Школа 2103 Валентина Лядова провела цикл уроков, познакомила ребят с общественной организации и рассказала об истоках своей профсоюзной работы.
    ❓А главное, что от ученика поступил вопрос: “Валентина Федоровна, я был ведущим на Дне учителя, и когда о вас, как о педагоге рассказывал, было добавлено в сценарии, что Вы Председатель профсоюза… а что такое профсоюз?”. И пошел рассказ о нашей важной работе, заботе и внимании к коллегам,ведь главное желание быть нужным и полезным другим. Много было вопросов и это радует.
  • В ГБОУ “Школа № 2086” прошëл увлекательный профсоюзный урок в формате квиза, который провела для ребят их классный руководитель, член Совета молодых педагогов — Светлана Золотарёва.❓
    Цель необычного урока заключалась в том, чтобы познакомить ребят с основами профсоюзного движения, его значением и ролью в защите прав работников, а также рассказать об основных профессиях современного мира и возможностях профессионального роста, которые откроются перед ребятами в ближайшем будущем.❗️Вопросы профквиза охватывали самые разные стороны профсоюзной работы: от истории возникновения профсоюзов до их современных функций, от забытых профессий прошлого до только возникающих перспективных профессий будущего. Урок получился очень интересным, ребята активно обсуждали вопросы, высказывали мнения и делились знаниями. Особенно запомнился момент, когда одна из команд предложила оригинальное решение для трудовой ситуации, что вызвало бурное обсуждение среди всех участников. По итогам профквиза команда-победитель получила небольшие сладкие призы, а Светлана Андреевна — благодарственное письмо от профкома.
  • В ГБОУ “Школа №1101” прошли профсоюзные уроки для 9,10 и 11 классов. Председатель профсоюзного комитета Хаимова Ю.В, и учитель истории и обществознания Наталья  Путинцева обсудили тему «Труд — это право или обязанность?», а также актуальность профсоюзного движения в России.

  • В ГБОУ “Школа № 1788” прошёл профсоюзный урок, который провела председатель молодых педагогов, учитель физической культуры Виктория Занина.
    ❓Кто такие профессионалы будущего? Какими компетенциями они должны обладать? Какими специальными знаниями владеть? Каково значение профсоюза для молодых педагогов? На эти и другие вопросы искали ответы ученики 9 класса. С помощью атласа профессий они знакомились с новыми для себя профессиональными областями, создавали и моделировали сценарии участия профсоюза в урегулировании различных трудовых ситуаций и находили пути решения. В завершении урока ребята сформировали определенный образ настоящего профессионала будущего, в работе которого не малую роль играет профсоюз.

Рубрики

Оставить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *